Виды индейских гаданий:

 

Телектонон


Настоящая мудрость - это не просто способность предсказывать будущее, а умение проживать любой день как целое событие, видеть и использовать сложившиеся обстоятельства и интуитивно разрешать проблемы. Если тебе хочется научиться осознавать мир по-новому, то игра древних индейцев майя Телектонон - это то, что тебе нужно.

Само название - Телектонон (Говорящая Труба Духа Земли) раскрывает миссию игры. Ее основная цель - выйти из круговорота времени, привычной для нас системы, в которой годы, дни и минуты кем-то придуманы. Освобождаясь от этого, ты начинаешь понимать, что, к примеру, 9:00 - это не просто время твоего прихода на работу, а самый благоприятный час для испытания своего предназначения. Телектонон похож на регулярные медитации: исполняя ежедневно несложный ритуал, в один прекрасный день ты начинаешь открывать нечто новое в себе и окружающем мире. Как бы почувствовав, что ты преданна ему и достаточно терпелива, Телектонон раскроет перед тобой свою глубину. В общем, игра напоминает собирание картинки из пазлов: из разрозненных действий складывается большая картина твоей жизни.

На игровом поле сошлись в единое целое все представления древних майя об устройстве мира, о человеческой жизни и о том, как помогает нам космос. Если быть терпеливой, уметь слушать внутренний голос и понимать "знаки", можно научиться предугадывать события.

ОРИЕНТИРОВКА НА МЕСТНОСТИ

Сначала изучим поле для игры. Слева от основного поля - две окружности, напоминающие черепаший панцирь. Черепаха - священное животное для майя, символ Земли. Они даже свою территорию называли "черепашьим островом". Панцирь черепахи состоит из 13 чешуек. Вспомни, что 13 - одно из главных чисел в майянской цифровой системе и пойми первый священный знак.

Два круга - важные составляющие игры. Это - два календаря майя: Цолькин (о котором мы писали в майском номере) и Хааб. Священный Цолькин, предназначенный для духовной жизни и ритуалов, состоит из 260 дней: 13 месяцев по 20 дней. В Хаабе привычные нам 365 дней, но в нем 13 месяцев по 28 дней - такое разделение совпадает с нашими внутренними биоритмами. Этот календарь использовался майя для обыденной жизни. Новый год по нему - 25 июля. У древних майя есть еще такой вариант Хааба: 18 месяцев по 20 дней. ( Название месяца из 20 дней - "виналь"). 18х20= 360 и плюс 5 дней "вайеб". Майянцы считали эти дни несчастливыми, ацтеки, наоборот, святыми. Здесь, я думаю, уместно провести аналогию со знанием Зодиака. Пять дней, предшествующие дню твоего рождения - это пять кармических градусов. Черепаший панцирь внизу слева - Хааб, вверху слева - Цолькин. С них и начинается игра.

Горизонтальные границы поля отмечают планеты, отвечающие за наши стремления. Нижняя граница отделяет то, что творится у тебя в уме и в душе. За это отвечают три планеты: Земля (сама твоя суть), Венера (чувства) и Меркурий (интеллект). Верхняя граница отделяет "судьбоносные" планеты: Уран, Нептун, Плутон. Их движение незаметно управляет человечеством.

Центральное поле Телектонон, раскрашенное яркими квадратами, отражает ритм ложного человеческого существования. Это - твое "поле битвы". Это вавилонское время,в котором живут люди, и которое скоро рухнет, как рухнула вавилонская башня. В нем четыре планеты: Марс (помогающий принять смерть и окончание всего как начало нового), Мальдек или Фаэтон - уже погибшая планета, символизирующая у майя вибрации любви и секса. (На самом деле, Мальдек не погиб, он до сих пор держится на вибрациях любви, как пояс астероидов между Марсом и Юпитером), Юпитер (ангел-хранитель, дарующий благо и знания) и Сатурн (отражение многообразия материальных форм). Такие вибрации несли первоначально эти планеты на Землю. Но ритм вавилонского времени исказил эти вибрации: о смерти предпочитали не говорить, как будто ее вовсе нет, секс считали чем-то постыдным, греховным. А когда ты последний раз общалась со своим ангелом? Сатурн - это теперь политика, пиар, Большая Семерка.

Две вертикальных колонки - 20 кинов, галактических печатей, разделяющих основное поле на две части. Слева - квадрат Воина, в лабиринтах которого сосредоточена суматоха человеческой жизни в попытке связать в гармонию небо и землю. Справа - "батарея подзарядки", поле, активно заряжающее всю игру магической энергией с помощью кристалла. И Квадрат Воина, и "батарея подзарядки" составлены из символических изображений кинов. В каждом квадратике есть также номер тона творения (об этом ты уже узнала из нашего сентябрьского номера). Каждый из 13 номеров имеет свой знак (проще говоря, каждый из знаков изображает порядковый номер тон творения). Система нумерации у древних майя гениально проста - в ней всего три символа:

- точка (единица)

- тире (пятерка)

- раковина (ноль)

Комбинация этих трех символов дает все остальные числа.

ЧЕРЕПАШКИ И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Прежде чем начать игру, приготовь несколько предметов, которые станут указателями и помогут тебе ориентироваться в пространстве. Первое- кристалл, идеально - хрусталь (прекрасный проводник космической энергии). Он собирает энергию и "заряжает" игру. Без кристалла игра просто не работает. Второе - 4 камешка (два черных и два белых), с помощью которых ты будешь отмечать текущий день по двум древним календарям. Третье - три маленьких черепашки. Неважно, из чего они сделаны и как выглядят, главное, чтобы каждая могла помещаться в квадратик игрового поля. Это главные "действующие лица" игры. Одна из трех фигурок - "женская" черепашка (ее цвет - белый). Как и любая женщина, она символизирует возвышенное начало и вдохновение, и начинает свой путь с последнего дня майянского месяца - с цифры 28. Вторая черепашка - "мужская" (цвет "желтый"). Она начинает свое путешествие со старта - с цифры 1. Когда начинается новый месяц, обе черепашки двигаются навстречу друг другу (ведь жизнь не очень отличается от красивой сказки, когда в ней есть любовь). Черепашка-"женшина" проходит небесную дорогу: каждый день - шаг назад, до цифры 23. Там, где Телектонон пересекается со священным календарем Цолькин в знаке Земли, она останавливается и ждет своего любимого. Он должен преодолеть большой путь, пройдя по счету дней до квадрата 23, где его ждет возлюбленная. С 24 числа каждого майянского месяца черепашки двигаются к окончанию периода в 28 дней вместе. Когда земная черепашка дойдет до квадрата 7, начинает свое движение в Магическом Лабиринте третья черепашка - Воин. Все это время она распутывает лабиринты центрального поля, где проходят суетные будни. Эта черепашка - Воин, ваше духовное дитя. По сложной траектории она перемещается "между небом и землей", сквозь ритм ложного времени, и из магического числа 22 в центре поля выходит на 23. К этому моменту три черепашки объединяются в этом знаке. Твой Воин сделал свое дело: соединил небо и землю. После этого он возвращается в центр Квадрата Воина и ждет, пока "супружеская пара" не придет к концу пути - в квадратик 28. Затем черепашка-"мужчина" возвращается в первый день месяца, а черепашка-"женщина" остается на 28. Воин же находится в центре Магического Лабиринта до тех пор, пока земная черепашка снова не попадет на квадрат 7, тогда Воин опять начинает движение. Кристалл - это то, что "включает" игру. Его стихия - поле справа от центральной вертикальной колонки. Здесь ты как бы "подзаряжаешься" от магического календаря. С момента установки кристалла в правом поле на квадратике, обозначающем Кин этого дня, игра начинается.

 

 

источник : www.club-mate.ru

 

 

 

Гороскоп на неделю

Hosted by uCoz